«SportForumLive. Современный спорт. Инновации и перспективы»

02 мая 2021

«SportForumLive. Современный спорт. Инновации и перспективы»

С 28 по 30 апреля в Москве состоялось конгрессно-выставочное мероприятие «SportForumLive. Современный спорт. Инновации и перспективы», организованное Министерством спорта Российской Федерации. В рамках форума был представлен стенд оргкомитета Чемпионата мира по волейболу FIVB 2022 года в России.

В ходе мероприятия был проведен ряд встреч, в том числе с представителями регионального комитета по подготовке Чемпионата мира FIVB 2022 в Казани, на которой обсуждали возможность взаимодействия со Школьной волейбольной лигой Татарстана.

За два дня на «SportForumLive» побывали более 3000 человек, было проведено 50 деловых и спортивных мероприятий: панельные дискуссии, круглые столы, семинары, дискуссии с участием руководителей Минспорта России, представителей правительства РФ, федеральных министерств и ведомств, глав спортивных федераций, благотворительных фондов.

Форум посетили заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко, министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин, губернатор Приморского края, глава комиссии Госсовета по туризму, физической культуре и спорту Олег Кожемяко.

В рамках форума прошла Итоговая коллегия Министерства спорта РФ, на которой обсуждались вопросы дальнейшей реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2030 года.

Выступая на Итоговой коллегии Министерства спорта России вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Чернышенко заявил, что реализация Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» увеличит въездной поток иностранных туристов до 25 млн человек в течение 5 лет.

«Мы планируем, что Россию в ближайшее пять лет посетят более 24 млн иностранцев. А количество путешествующих по стране россиян за 10 лет должно удвоиться, — сообщил Чернышенко, уточнив, что для привлечения иностранных туристов, в нацпроекте запланированы отдельные мероприятия.

Как заявил вице-премьер, широкомасштабные исследования по выявлению приоритетных зарубежных рынков для продвижения российского туризма не прекращались даже в период карантинных ограничений.